Полировка фар, кузова и лобового стекла в Одинцово

После покраски автомобиля — не важно, заводской или ремонтной, не обойтись без полировки. Косметическая полировка также используется для того, чтобы удалить небольшие неровности с поверхности автомобильного лака. Отполированное покрытие прекрасно отражает свет под любым углом, ЛКП обретает глубину а автоэмаль возвращает себе зеркальный блеск.

Для чего делают полировку кузова?

Любой автомобиль за время использования ни раз подвергается абразивным воздействиям. Например, когда машина двигается на большой скорости, отскакивающая от дороги пыль может оставить мелкие царапинки на покрытии. Гораздо больший урон наносят кристаллы песка — они повреждают не только ЛКП, но и ветровое стекло, фары и светодиодную оптику.

Невооружённым глазом такие повреждения можно не заметить. Однако через год или два микроцарапин накапливается достаточно, чтобы кузов потерял зеркальный блеск, а краска потускнела. Негативное влияние химических веществ — например, останков раздавленных насекомых, дорожной химии и ультрафиолета от солнца, — только усугубляет ситуацию. Также на кузовных деталях могут появиться заметные повреждения от щебня или песка.

Какие существуют виды полировки?

Виды полировки различаются по глубине и применению:

  1. Косметическая. Для неё используют только мягкие полироли, которые заглаживаются почти без применения полировальных машинок. Такой вид актуален после ремонтной покраски или в том случае, если автомобиль эксплуатировался недолго и покрытие почти не повреждено.
  2. Глубокая восстановительная. В таком случае абразивом с мелкой зернистостью снимают верхний слой лака на ту глубину, на которую пролегли царапины. Подойдёт машинам, на которых образовалась сеть микротрещин или появились заметные царапины, а также тем автомобилям, которые долго используются без полировки.
  3. Защитная. Используется для профилактики и обычно выполняется после окончания ремонтных работ. Для этого варианта используются полировальные составы с эпоксидными, тефлоновыми и нано-керамическими компонентами. Такие составы прочнее автомобильных лаков.

Перед выполнением глубокой полировки мы тщательно обследуем кузовные детали.

Может ли полировка причинить вред?

Недобросовестные производители подкрашивающих карандашей, автомобильных лаков и аэрозольных баллончиков распространяют слухи о вреде полировки. Некоторые даже утверждают, что эта процедура способна стереть ЛКП до металла.

На самом деле, если процедуру выполняет профессионал и для полировки используются абразивные составы, покрытию ничего не грозит. Перед началом работы наши мастера замеряют лакокрасочный слой ультразвуковым толщинометром. Также сотрудники учитывают свойства акриловых, глифталевых и полиуретановых лаков, которые по-разному реагируют на полировку. В зависимости от характеристик покрытия, выполнять такую процедуру можно до 5-6 раз.

Если же речь идёт о восстановительной полировке, важно подобрать правильную полировальную пасту и шлифшкурку нужной зернистости. Если слой лака уже истончён, то мастер не будет использовать абразивную полировку. В таком случае лучше покрасить или залакировать кузов заново.

Достоинства и недостатки полировки фар и лобового стекла

Те же самые факторы риска влияют и на фары и ветровые стёкла. Повреждения на них мешают вождению, ухудшают обзор и делают свет фар менее ярким. Однако фары и стёкла тоже можно отшлифовать. Единственное отличие — для этих деталей применяются специальные полировальные пасты для триплекса и пластика.

За такой процедурой не стоит никаких рисков и недостатков. Пластик фар, автомобильный триплекс и стёкла достаточно толстые, чтобы спокойно пережить даже абразивную полировку. Однако важно обращаться к проверенным специалистам. Неумелые мастера могут сломать пластик блок-фар. Также процедуру нельзя выполнять, если по фаре или стеклу пошла проникающая трещина.

На самом деле, риски начинаются тогда, когда за глубокую полировку принимаются любители. Также опасно использовать «народные средства» — зубную пасту, растворители, жёсткие абразивы. Профессионал, который выполняет работу, должен понимать свойства автомобильного лака и пластика, замерять глубину ЛКП и правильно подбирать средства.

При непрофессиональном подходе автолюбители рискуют:

  • Выбрать слишком грубый абразив и снять лак до мягкой эмали;
  • Чрезмерно сильно нажать на шлифовальную машинку и пережечь ЛКП;
  • Создать трещину или замутнить автомобильные фары;
  • Использовать неверную полироль или технологию, что приведёт к радужным разводам на ветровом стекле.

Наши мастера ознакомлены со свойствами разных покрытий и принимают все меры предосторожности. Поэтому в нашем детейлинге полировка точно не принесёт вреда — напротив, восстановит идеальный экстерьер автомобиля.

А вот как это делаем мы:

Прокрутить вверх